Направления развития ресторанного бизнеса

Глава 1. Актуальность исследования. Бизнес, связанный с организацией общественного питания, составляет важную часть индустрии гостеприимства. Перспективы этого бизнеса зависят прежде всего от экономической ситуации в стране и определяются национальными особенностями быта населения. Так, например, среднестатистический американец питается вне дома, как минимум, дважды в день. В Республике Беларусь незначительный контингент посещает рестораны более или менее постоянно. Кроме того, общая экономическая ситуация сказывается на невысокой покупательской способности отечественного потребителя в целом.

Автоматизированные системы управления в ресторанном бизнесе - курсовая работа

Они служили и биржей для коммерсантов, заключавших здесь тысячные сделки, и столовой для одиноких, и местом деловых свиданий или отдыха в дружеской беседе. Трактиры пользовались огромным успехом и были в большой моде. Каждый из трактиров отличался своими обычаями, своим особым блюдом, имел своих постоянных посетителей. В трактире были огромные залы и ряд кабинетов, где за именитыми купцами закреплялись столы, которые до определенного часа никто не имел права занимать.

Стоявший посередине стол покрывался русской скатертью и вышитыми полотенцами вместо салфеток и сервировался старинной посудой и серебром:

КУРСОВАЯ РАБОТА. по дисциплине. «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме». на тему «Инновации в ресторанном.

Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Заказать Ресторанная журналистика направлена на то, чтобы сформировать определенную культуру потребления и эстетически воспитать аудиторию. Появление такого направления в журналистике датируется второй половиной х годов прошлого века, успев за такой короткий срок обрести популярность и востребованность. Многими крупными концернами даже были запущены специализированные газеты и журналы на ресторанную тематику.

Подобные издания разделяются на профессиональные, предназначенные для людей, управляющих ресторанами и кафе, а также для тех, кто поставляет им продукты, алкоголь и табачные изделия с посудой, инвентарем и всем необходимым для такого бизнеса. И другой вид прессы, рассчитанный на потребителей. Такие издания должны нести в себе информацию о местах для недорогого и качественного отдыха.

Материалы, рассчитанные на гурманов, располагают дополнительной аудиторией, к которой относятся люди, занимающиеся ресторанным делопроизводством.

Обеспечение безопасности продовольственного сырья, пищевых продуктов и готовых блюд — одно из основных направлений, определяющих здоровье населения и сохранение его генофонда. Пищевые продукты содержат множество биологически активных веществ. Продукты питания реализуют через торговую сеть — магазины, рынки и предприятия общественного питания. Причем роль предприятий общественного питания в удовлетворении потребностей населения в питании постоянно возрастает.

Общественное питание представляет собой отрасль народного хозяйства, основу которой составляют предприятия, характеризующиеся единством форм организации производства и обслуживания потребителей и различающиеся по типам, специализации.

Глава 1. Теоретические основы ресторанного бизнеса Исторический обзор ресторанного бизнеса Курсовая работа *.

Во введении сформулированы актуальность, цели и задачи работы. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты ресторанного дела, определены экономические и социальные функции ресторана, а также определена необходимость разработки концепции ресторанного бизнеса. Во второй главе представлен анализ отечественных тенденций ресторанного бизнеса. Особое внимание здесь уделено развитию сетевых ресторанов, выход которых на пермский рынок уже является фактическим.

В этой же главе представлен анализ ситуации на пермском рынке ресторанных услуг. В третьей главе представлены материалы социологического исследования целевого рынка потребителей ресторанных услуг г. Перми и предложена бизнес-идея молодежного кафе. В заключение сформулированы основные Показать все выводы и рекомендации. Дипломная работа состоит из 72 страниц, 11 рисунков, 2 таблиц и 2 приложений Скрыть Введение Содержание Список литературы Актуальность выбранной для дипломной работы темы обусловлена тем, что в настоящее время ресторанный бизнес является одним из перспективных в России.

Как ни одна другая область, это направление деятельности требует серьезного осмысления мирового опыта и пристального внимания к перспективам его использования на российском рынке. В связи с этим чрезвычайно важным становится определение роли и значения данного вида бизнеса в современной экономике, определение динамики его развития в нашей стране и за рубежом, сравнение тенденций становления этого бизнеса в регионах России с целью внесения полезного в специфику развития рынка ресторанных услуг г.

За последние годы в Перми открылось большое количество предприятий общественного питания, отличающихся друг от друга и концепцией, и уровн Показать все ем сервиса, и ориентацией на определенный сегмент рынка.

Концепция ресторанного бизнеса

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы.

Купить дипломную работу на тему «Организация ресторанного бизнеса», оценка , уникальность %. Скачать дипломную работу по.

Развитие сферы ресторанного бизнеса способствует обострению конкурентных сил между различными хозяйствующими субъектами данной сферы экономики. Преобладание в отрасли малых форм хозяйствования создает условия для относительно быстрой адаптации многих предприятий ресторанного бизнеса к изменениям в конкурентной среде адекватно новым закономерностям и тенденциям функционирования рынка ресторанных услуг. В сфере ресторанного бизнеса сравнительно низкий срок окупаемости инвестиций.

Для этой сферы характерна высокая скорость оборачиваемости функционирующего капитала и в то же время относительно низкая степень капитализации. В связи с этим именно в ресторанном бизнесе для многих предпринимателей существует реальная возможность начинать собственное дело. Обострение конкуренции на рынке ресторанных услуг способствует удовлетворению потребностей широкого круга потребителей разного социального статуса. В этом четко проявляется единство экономической и социальной эффективности деятельности предприятий ресторанного бизнеса.

В сфере ресторанного бизнеса конкуренция обостряется в период экономического подъема и ослабевает в период спада. Это объясняется тем, что на этапе благоприятного сценария развития экономики в стране и регионе результаты деятельности предприятий ресторанного бизнеса удовлетворяют не только физиологические потребности — потребности в питании, но и согласно теории Маслоу потребности более высоких уровней: Росту конкурентных сил в ресторанной отрасли способствуют такие важные факторы, как: Рост конкурентной борьбы в отрасли протекает преимущественно по законам свободного рынка, а это, в свою очередь, является одной из основных причин постоянных конъюнктурных изменений на соответствующих рынках, высокого динамизма в отрасли.

Сила конкуренции в ресторанном бизнесе может идентифицироваться по разным критериям и показателям.

Концепция ресторанного бизнеса курсовая 2010 по маркетингу , Дипломная из Основы маркетинга

Лесника, при работе с прессой следует придерживаться следующих правил: Не составляет исключения и ресторанный бизнес. Существует множество журналистов, превративших критику ресторанов и их деятельность в хорошо оплачиваемое занятие. И следует честно признать, что некоторые из них очень хорошо владеют материалом. Они никогда не напишут ни одной статьи о ресторане, в котором они не побывали менее трех раз.

Современное состояние ресторанного бизнеса в г. Алматы. II. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЕСТОРАННОГО.

ГЛАВА 1. Вместе с этим, это один из самых рискованных видов бизнеса: Инновации - один из основных двигателей рынка. Это касается как продуктовых инноваций, так и инноваций, связанных с представлением продукта, - то есть упаковкой, дизайном, приемами маркетинга и рекламы. При этом инновации - это не только передовые технологии, но и новое видение, а также нетрадиционный подход к выведению продукта на рынок[4, с. Омска В настоящее время на рынке предприятий общественного питания г.

Омска не разработана точная классификация заведений. В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов: В нашем городе наиболее распространена простейшая классификация по типу: При этом особых требований к тому или иному виду заведений общепита до сих пор не разработано. Поэтому обычно специализация заведения общепита определяется, исходя из его собственного позиционирования [12, с.

Курсовая работа

Площадь складских помещений определяются по нормам с учетом суточного количества сырья и сроков его хранения [17, . Для организации и хранения сырья, полуфабрикатов и покупных товаров необходимо провести расчет потребности сырья и покупных товаров. Расчеты представляют в форме таблицы. Таблица 2.

Теоретические основы организации ресторанного бизнеса, эволюция, основные тенденции развития и особенности Вид, дипломная работа.

История появления франчайзинга. Сущность этого типа организации бизнеса. Три основные сферы сотрудничества на условиях франшизы, применяющиеся в международной торговле. Особенности разработки концепции развития или расширения бизнеса в форме франчайзинга. Проблемы и перспективы работы фаст-фудов и кофеен в России. Анализ статей о ресторанном бизнесе, тенденции его развития путем использования франчайзинга.

Характеристика предприятия общественного питания ООО"Ресторан"Катарина", разработка направлений и мероприятий по его совершенствованию и развитию, внедрение франчайзинга. История развития франчайзинга. Риски при инвестировании в предприятия-франчайзи. Финансовая стабильность франшизы. Потенциальный рынок для новой франшизы. Потенциальная прибыль новой фирмы.

Структура сетей быстрого питания в зависимости от концепции кухни. Структура российского рынка франчайзинга по видам деятельности.

Курсовая работа, ресторанный бизнес

Размещена 12 Авг в Перми ресторанов, ориентирующихся на привлечение молодежной категории посетителей и предложить бизнес-идею молодежного кафе. Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

Посмотреть и скачать файл Ресторанный бизнес.

Однако наблюдается некоторая неравномерность в его развитии. Жесткая конкуренция и высокие арендные ставки на недвижимость в столице усложняют работу на данном рынке. В регионах слабым звеном в этой сфере является недостаточно высокий уровень культуры обслуживания. В процессе обслуживания туристов ресторанный бизнес играет особо важную роль, приобретая ряд специфических черт, что позволяет считать этот бизнес составной индустрии туризма. Ресторанный бизнес создает условия для достижения социальных целей развития туризма.

Люди нуждаются не только в насыщении едой, но и в общении друг с другом.

Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе

Состояние и тенденции развития общественного питания. Организация изучения спроса на продукцию и услуги на предприятии с целью повышения эффективности работы ресторана. Сущность уникального торгового предложения. Основные факторы, влияющие на выбор концептуального решения. Значение легенды ресторанов.

Скачать Особенности маркетинга в ресторанном бизнесе по предмету ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ.

Методы исследования: Исследования и разработки: Элементы научной новизны: Область возможного практического применения: Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.

Развитие новых форматов в ресторанном бизнесе и эффективность их функционирования. Все чаще открывается новый ресторан, имеющий своей целью максимально полное удовлетворение потребностей определенных групп потребителей. Чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж ресторана, тем привлекательнее он для гостей и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание ресторана.

Важной ответственной задачей для ресторана является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб ресторана, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.

Актуальность данной темы состоит в том, что на любом предприятии общественного питания процесс обслуживания является главным и ключевым фактором, определяющим его успех и прибыль. Для достижения поставленной цели будут решены такие задачи: В работе использовались главным образом пособия:

Концепции ресторанов и как их создавать. Школа Ресторатора. Выпуск 1